Q: Информация о моем пакете отсутствует.

A: Это нужно некоторое время, чтобы показать информацию в Интернете, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам получить ваш пакет вовремя.

Q: Минимальный заказ

A: У нас нет минимального заказа, и вам проще попробовать наш продукт и услугу.

В: Могу ли я выбрать других агентов доставки?

A: Ответ: Да, мы можем передать ваши товары через нужную вам компанию.

Вопрос: Как возместить недостающие и сломанные?

A: Прежде чем мы отправимся, наш отдел контроля качества тщательно проверяет качество. Если какие-либо поврежденные предметы вызваны долгосрочной доставкой, просто свяжитесь с нами после получения ваших товаров. Затем мы подтверждаем это с нашим отделом контроля качества и решим его для вас.

В: Как добавить некоторые элементы?

A: Если вы уже разместили один заказ, но хотите добавить некоторые предметы, введите свой заказ, проверьте детали своего заказа, поместите количество предметов, которые хотите добавить, а затем оплатите этот новый заказ. Если вы уже заплатили, напишите нам, тогда мы сможем вам помочь.

Вопрос: Кто оплачивает плату за обработку?

A: Покупатели несут ответственность за плату за обработку. Зарядка = 4% * Общая сумма

Примечание:
PayPal подходит для суммы ниже 200 USD. Для навального заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом, идите с нормальными условиями торговли.

В: Можете ли вы сделать ювелирные изделия в безопасном экологическом материале?

A: Да, мы можем изготовить самые драгоценные камни в безопасном экологическом материале, например, мы можем изготовить большинство ювелирных изделий из никеля, свинца и кадмия, если вам нужно до производства. Но экологические и не экологические украшения - разные цены, цены, которые мы цитируем на нашем веб-сайте, - это просто нормальные цены на качество. Поэтому, если у вас есть какие-либо требования к экологическим материалам (например, никель, свинец, кадмий, AZO, PCP и т. Д.), Пожалуйста, сообщите нам свои экологические стандарты. Мы проверим с ювелирными фабриками, если они смогут сделать стили в ваших экологических стандартах и ​​соответствующих ценах.
Мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы соотвествовать ваш запрос!

Q: There is no shipping information about my package.

A: It need some time to show the information in the internet and we will try our best to help you get your package in time.

Q: Minimum order

A: We have no minimum order and it is easier for you to try our product and service.

Q: Can I choose other shipping agents?

A: A: Yes, we can transfer your goods through the company you required.

Q: How to refund for missing and broken ones?

A: Before we shipped out, our QC department check the quality carefully. If any damaged items are caused by long term delivery, just contact us after receipt of your goods. Then we confirm it with our QC department and solve it for you.

Q: How to add some items?

A: If you already placed one order but want to add some items, please enter your order, check the details of your order, put the quantity of items you want to add then pay this new order. If you already paid, please email us, then we can help you.

Q: Who pays the handling charge?

A: The buyers are responsible for the handling charge. Handling charge=4%*Total amount

Note:
PayPal is suitable for the amount below 200 USD. For bulk order please contact our staff go with normal trade terms.

Q: Can you make the jewelry in harmless environmental material?

A:  Yes, we can make the most jewelry in harmless environmental material, for example we can make the most jewelry in nickel, lead & cadmium free if you require before production. But the environmental and the not environmental jewelry are different prices, the prices we quote in our website are just the normal quality prices. So, if you have some environmental material requirements (e.g. nickel, lead, cadmium, AZO, PCP, etc.), pls kindly tell us your environmental standards. We will check with the jewelry factories if they can make the styles in your environmental standards and the relevant prices.
We will try our best to meet your request!