Lance Fashion Красочный черный магнит браслет ручной работы гематит

Есть в наличии

браслеты

Ювелирные изделия

$20.00 $6.12
-
+
$6.12


Сокровище здоровья - бразильский черный желчный камень (магнитная руда)



Бразильский черный желчный камень, также известный как бразильский магнит. Родной в тропических джунглях южной части Бразилии это зависит от местного тропического климата и особого географического положения. Камень богат редкими минералами и, естественно, содержит магнетизм, который оказывает значительное влияние на пищеварительную систему человека, нервную систему, особенно систему кровообращения. Долгосрочная одежда может быть пригодной, долговечностью. Ожерелья и браслеты имеют такой же эффект.





Черный желчный камень, также известный как вольфрамовая сталь, имеет твердость 5-6, что символизирует спокойствие и индивидуальность. Черный желчный камень - это своего рода гематит, от темно-серого до черного, металлический блеск, непрозрачный, полосы и поверхность трещины обычно красновато-коричневые. Черный желчный камень - сильный камень, и упрямый свет заставляет людей обращаться с вещами упорядоченным и решительным образом.





Произведенный в Бразилии, он чрезвычайно высок в свете и часто называют черным алмазом. В настоящее время осадок желтого камня очень редок, поэтому он очень ценен. Чистый естественный, магнитный, медицинский, здоровый и стильный. Чистый естественный, магнитный, с функциями здравоохранения. Он может поглощать и устранять отрицательную энергию, повышать жизнеспособность человека, физическую силу и общую жизнеспособность. Это типичный камень здоровья и долголетия.





Основные эффекты:



1. Снять усталость.



2, облегчить боль:



3, как ювелирное применение, красивое и щедрое, но также и роль вспомогательной магнитной терапии, убивая двух зайцев одним камнем. Стили включают браслеты, ожерелья, ножные браслеты и многое другое.





Не подходит для толпы и вопросов, требующих внимания:



1. Пациенты с кардиостимуляторами или кардиохирургия не должны подвергаться воздействию.



2. Магнит не должен касаться магнитной карты (банковская карта, карта еды, карточка автобуса, идентификационная карточка студента и т. Д.), Мобильный телефон, компьютерные электронные и другие предметы.





Магнитные украшения используют сильные магниты в качестве сырья. Его функциональный принцип таков:



1. Генерировать микротоку. Различные биологические жидкости организма человека - это растворы электролита, которые являются проводниками. В переменном магнитном поле магнитные силовые линии создают движение режущего проводника, который будет генерировать индуцированный ток; поскольку сердце сжимается и расслабляется, кровь постоянно течет из-за крови в кровеносных сосудах. Движение потока, разрезающее магнитные силовые линии, также будет генерировать ток в теле. Микроток, создаваемый магнитной терапией, может влиять на биоэлектрическую активность в организме, тем самым влияя на метаболизм и функцию различных органов и тканей.



2. Влияние на биоэлектричество. Биоэлектричество в организме человека, такое как электрокардиограмма, электричество мозга, потенциалы миоэлектричества и нервного действия, является важной частью физиологической деятельности. Под действием магнитного поля биоток будет подвергаться силе магнитного поля, вызывая соответствующие изменения в функциях тканей и органов, ускоряя электронный перенос организма и усиливая метаболизм организма.



3. Влияние на организм. В магнитном поле человеческое тело подвергается различным воздействиям магнитного поля для получения различных эффектов; диполы и свободные заряды в живом теле расположены в направлении электромагнитного поля под действием электромагнитного поля, так что тело человека действует на слабое магнитное поле Земли. Положительные и отрицательные магнитные поля, сформированные снизу, корректируются, чтобы позволить клеткам возобновить нормальную работу. В то же время в этом процессе происходит усиление нерегулярного движения молекул и атомов и генерируется тепло, так что эпидермис кожи находится в состоянии легкого тепла, способствует микроциркуляции и активирует клетки, усиливает метаболизм клеток, сделать кожу полной жизненной силы, а кожа гладкой и насыщенной. эластичность.

Политика Возвратов

Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

Доставка

Мы можем отправить практически любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оценим даты доставки и доставки для вас на основе наличия ваших товаров и вариантов доставки, которые вы выберете. В зависимости от поставщика доставки, который вы выберете, на странице цен на доставку могут появиться оценки даты отправки.

Также обратите внимание, что цены на доставку для многих товаров, которые мы продаем, основаны на весе. Вес любого такого элемента можно найти на его странице подробностей. Чтобы отразить политику судоходных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Таблица размеров

Недавно просмотренные продукты

Lance Fashion Colorful Black Magnet Handmade Hematite Bracelet

In stock

Lance Jewelry

$20.00 $3.60
-
+
$3.60


Health treasure - Brazilian black gallstone (magnetic ore)



Brazilian black gallstone, also known as the Brazilian magnet. Native to the tropical jungles of southern Brazil, it is affected by the local tropical climate and special geographical location. The stone is rich in rare minerals and naturally contains magnetism, which has significant effects on the human digestive system, nervous system, especially the blood circulation system. Long-term wear can be fitness, longevity. Necklaces and bracelets have the same effect.





Black gallstone, also known as tungsten steel, has a hardness of 5-6, which symbolizes calmness and individuality. Black gallstone is a kind of hematite, dark gray to black, metallic luster, opaque, streaks and fracture surface are usually reddish brown. Black gallstone is a strong stone, and the stubborn light makes people handle things in an orderly and determined manner.





Produced in Brazil, it is extremely high in light and is often called black diamond. At present, the black gallstone deposit is very rare, so it is very precious. Pure natural, magnetic, health care, healthy and stylish. Pure natural, magnetic, with health care features. It can absorb and eliminate negative energy, enhance human vitality, physical strength, and overall vitality. It is a representative gem of health and longevity.





Main effects:



1. Relieve fatigue.



2, relieve pain:



3, as a jewelry use, both beautiful and generous, but also have the role of auxiliary magnetic therapy, killing two birds with one stone. Styles include bracelets, necklaces, anklets and more.





Not suitable for the crowd and matters needing attention:



1. Patients with pacemakers or cardiac surgery should not be exposed.



2. The magnet must not touch the magnetic card (bank card, meal card, bus card, student ID card, etc.), mobile phone, computer electronic and other items.





Magnetic jewelry uses strong magnets as raw materials. Its functional principle is as follows:



1. Generate microcurrent. Various body fluids of the human body are electrolyte solutions, which are conductors. In the alternating magnetic field, the magnetic lines of force make the movement of the cutting conductor, which will generate an induced current; as the heart contracts and relaxes, the blood is constantly flowing, due to blood in the blood vessels. The movement of the flow, cutting the magnetic lines of force, will also generate current in the body. The micro-current generated by magnetic therapy can affect the bioelectrical activity in the body, thereby affecting the metabolism and function of various organs and tissues.



2. The effect on bioelectricity. Bioelectricity in the human body, such as electrocardiogram, brain electricity, myoelectricity and nerve action potentials, is an important part of physiological activities. Under the action of a magnetic field, the bio-current will be subjected to the magnetic field force, causing corresponding changes in the functions of the tissues and organs, accelerating the electron transfer of the organism, and enhancing the metabolism of the organism.



3. The effect on the organism. In the magnetic field, the human body is subjected to various effects of the magnetic field to produce various effects; the dipoles and free charges in the living body are arranged in the direction of the electromagnetic field under the action of the electromagnetic field, so that the human body acts on the weak magnetic field of the earth. The positive and negative magnetic fields formed underneath are corrected to allow the cells to resume normal operation. At the same time, in this process, the irregular movement of the molecules and atoms is intensified and heat is generated, so that the epidermis of the skin is in a state of slight heat, promote microcirculation and activate cells, enhance the metabolism of the cells, make the skin full of vitality, and the skin is smooth and rich. elasticity.

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

Size Chart

Recently Viewed Products